Перетяжка автосалона KTM Минск, мотоциклы КТМ Календари соревнований на motomoto.by
Главная » Мотоновости » Главная новинка INTERMOT-2012: KTM 1190 Adventure

Главная новинка INTERMOT-2012: KTM 1190 Adventure

08.10.2012, 09:40 // Новинки
Источник новости: МОТОГОНКИ.РУ
Фото: Фото: motofoto.ru

 

Главная новинка INTERMOT-2012: KTM 1190 Adventure


Вне всякого сомнения, одной из самых значимых новинок 66-го Кёльнского мотосалона INTERMOT-2012 можно назвать KTM 1190 Adventure, представленный с особой значимостью Маттигхоффеном.

С момента появления Adventure на рынке в 1995 году, завод произвел и продал более 40000 байков. Всегда это было большой туринговый мотоцикл с серьезной внедорожной составляющей, позволяющей в любой момент свернуть с асфальта. Вместе с тем, как в BMW развивали R1200GS, в KTM развивали Adventure. Он был 950-кубовым, потом перешел на платформу LC4 объемом 990 куб.см. И вот, в этом году на платформу "1190".

Новый LC8 1190 Adventure


О скором вступлении австрийской компании в "Клуб 1200", где уже заняли свои места практически все производители, говорилось в прошлом году на нескольких дилерских конференциях KTM. Шасси и новый двигатель LC8 разрабатывались в полной секретности последние два года. Количество технологий, воплощенных в 1190-кубовом Adventure несвойственно для KTM. Но во всем остальном, Оранжевая Компания в своем репертуаре!

LC8 1190 Adventure, двигатель


Во-первых, двигатель. Это совершенно новая разработка, не связанная с линейкой RC8. Это подтвердили инженеры из Маттигхоффена. 2-цилиндровый 75-градусный V-Twin с жидкостным охлаждением имеет объем 1195 куб.см., размер цилиндров 105x69 мм. Силовая установка, оснащенная 6-скоростной КПП с зацепом типа "claw shift" и проскальзывающим сцеплением нового поколения PASC, должна выдавать почти 150 л.с. и 125Нм крутящего момента, что превосходит практически всех конкурентов. По крайней мере, на бумаге соотношение мощности к массе выглядит потрясающе: ведь снаряженная масса 1190 Adventure составляет всего 230 кг!

Управление режимами LC8 1190 Adventure


Новый LC8 получил объединенную систему комбинированного ABS и трекшн-контроля (MTC). Пилот может выбрать один из четырех режимов работы MTC: "Rain" обеспечит максимальную чувствительность системы на скользких условиях, "Street" - компромисс с высокой чувствительностью датчиков, "Sport" - низкий уровень участия системы и, наконец, "Off-road" - возможность полного скольжения заднего колеса. Новая система питания и зажигания, а также 23-литровый топливный бак обеспечат длительный пробег на одной заправке (более 400 км). Система принудительной лубрикации с тремя масляными насосами позволила увеличить межсервисный пробег до 15000 км.

WP Electronic Damping System (EDS)


Но это только мотор! А еще есть новое шасси с "активными подвесками". Electronic Damping System (EDS) позволяет выбирать между настройками амортизаторов WP. Их три: Comfort, Street и Sport. Все управление режимами расположено на левом пульте, информация выведена на контрольную панель.

На базовую версию 1190 Adventure установлены более "шоссейные" колеса - 19- и 17-дюймовое. Версия "R" более овнедорожена 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним ободом. "R"-версия при этом обладает полноходными подвесками с ходом 220 мм. Бескамерные покрышки Conti Trail Attack (120/70 R19, 170/60 R17 в базовой версии и 90/90 R21, 150/70 R18 в "R") установлены на колесные диски Saxess, которые позволяют устанавливать датчики давления в колесах. Фирменная система TPMS (Tire Pressure Measurement System) может поставляться как опция для обеих версий.

 

Фото: motofoto.ru

Новинки KTM, Обзор, INTERMOT

на верх страницы